О людях, облаках и грязи

Снова в глазах у своих друзей
Я прочитал "Мы тебя боимся!"
Как же в среде не таких как все
Меня угораздило так выпендрИться?

"Болен!" — слишком простой ответ,
От всякой болезни всегда есть средство.
В моей же фобии слова "Нет!"
Виновно, возможно, дурное наследство.

Сердце устало до крепатуры
Качать кровь в раздавленный страхами мозг
Не важно, что больно! и температура …
Я б выдержал все, если б кто-то помог.

Готов днем с огнем я искать человека,
Который забыл, что такое испуг.
Чтоб я, старый, дряхлый, ментальный калека
В его глазах был бы просто друг.

Быть может, уход от реальности — выход?
Отгородиться от мира стеной.
Вот только как этого мне добиться?
Разве что óб стену головой …

Я верю, что кто-то способен ответить
На этот сжирающий грудь вопрос.
О, Господи! Дай мне его заметить,
Того, кто еще в эту землю не врос.

Мой папа умел и меня научил
Взлетать, избегая всю грязь и зло,
Но он увлекся и в небо уплыл,
Мое же время еще не пришло …

Об авторе МойКомп

moycomp.kiev.ua - Ремонт Ноутбуков Киев, Ремонт Компьютеров Киев
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

