Сегодня по календарю Майя день…

Белого Кристаллического Волшебника

Девиз дня
Сегодня я по-другому смотрю на мир и знаю, чего хочу достичь в жизни. Мои сомнения, недоверие, отсутствие надежды постоянно отравляли мне радость, а я обвинял за это других. Жизнь всегда дает мне то, что я хочу, но сильнее всего я притягиваю к себе то, чего больше всего боюсь. Страх является главной преградой на пути к жизненным успехам. Сегодня я попробую предостеречь других от подобных ошибок.

Описание
С помощью энергии Ягуара вы можете изменить все отрицательные аспекты жизни. Ягуар символизирует творческие силы Вселенной. Это время, чтобы улучшить свои личные дела, поправить здоровье и материальное положение. Хороший период для женщин – свадьбы, путешествия, знакомства, сыпятся в это время как из рога изобилия. Время мистики и волшебства. Время Санто Мундо – Священной Земли! Бонусы, связанные с землей, собственностью.

Об авторе МойКомп

moycomp.kiev.ua - Ремонт Ноутбуков Киев, Ремонт Компьютеров Киев
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

