Сегодня по календарю Майя день…

Красного Планетарного Змея

Девиз дня

Моя жизненная зрелость отражается в том, как я живу. Моя рациональная часть предлагает мне теоретические знания, интуиция же дает мне практически указания через чувства и тело. То, что необходимо для сохранения умеренности, внушают мне мои предчувствия. Равновесия достигну только тогда, когда полюблю свое тело, дом, работу, людей, окружение.

Описание

Очень благоприятный день для физических нагрузок, занятий спортом. Также благоприятно для возвращения потерянного или забытого. День мощных сексуальных энергий. Двойственный по своей природе. С одной стороны — много испытаний и платежей. День выбора и разделения. С другой стороны – есть прекрасная возможность сбалансировать тело, ум и душу. Испытания, ведущие к Высшему Знанию. День для развития. Дает силу Духа.

Об авторе МойКомп

moycomp.kiev.ua - Ремонт Ноутбуков Киев, Ремонт Компьютеров Киев
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

